SEO: как создавать отличный контент для ecommerce?
Previous
выбрать за меня
Руководство по оптимизации показателей конверсии
Next
Технологии, виртуальный, реальность, 3D, гаджеты, смартфоны, игры, техника, изобретения, наука, прогресс, инфографика

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

Автор: Елена Дрозд01.09.2016

Когда-то диковинный смартфон стал для нас предметом первой необходимости, делая нас мобильнее. Не за горами время, когда мы станем еще и виртуальнее. Никого не смутят люди в метро в очках виртуальной реальности, повсюду появятся кабины гейм-машин, а кинотеатры станут оазисами фантастических миров.

А как все это начиналось? С обычного симулятора самолета! Об этом и других винтажных гаджетах, а также их современных братьях читайте в сегодняшней инфографике.

Технологии, виртуальный, реальность, 3D, гаджеты, смартфоны, игры, техника, изобретения, наука, прогресс, инфографика

Эволюция виртуальной реальности

Условная классификация гаджетов:
  • Предшественники – ранние технологии, начавшие размывать границы между реальным и виртуальным
  • Дополнение реальности – технологии, добавляющие виртуальные элементы в реальную жизнь
  • Виртуальная реальность – технологии, позволяющие целиком погружаться в виртуальность
История

Имитатор (1930-е годы)



  • Предшественник
  • В 1931 был запатентован первый симулятор летательного аппарата.
  • Он был полностью электромеханическим .
  • Армия США купила 6 экземпляров за $ 3500, что сегодня составило бы около $ 50000.

Стереоскоп Sawyers View Master (1940-е годы)

  • Предшественник
  • Начал выпускаться в Нью-Йорке в 1946 году.
  • Был разработан для взрослых, но позже стал детской игрушкой.
  • Он имел более 100 млн. зрителей с более 1.5 млрд. пленок.
  • Стереоскопическая 3D-картинка.
  • Был сделан из бакелита – особого рода пластмассы.
  • Возможность бинокулярного вида.

Sensorama (1950-е годы)

  • Дополнение реальности
  • Была создана в 50-х, но запатентована лишь в 1962 году.
  • Первый симулятор виртуальной реальности.
  • Человек садился на стульчик, засовывал голову в специальную камеру и совершал виртуальные действия.
  • Была оснащена вентиляторами, вибратором и 3D-дисплеем.

Telesphere mask (1960-е годы)

  • Виртуальная реальность
  • Запатентована в 1960 году.
  • Первый наголовной 3D-дисплей.
  • Обладал 3D-картинкой, стерео звуком, но не мог отслеживать движение головы.

Aspen Movie Map (1970-е годы)

  • Дополнение реальности
  • Система предлагала виртуальное путешествие по Аспену (США, штат Колорадо).
  • Предшественник Google Street View.
  • Улицы были изначально засняты на видео.
  • Пользователям было доступно не только множество навигационных средств, но и глобальная карта для быстрого переключения к нужной точке города.

VPL Eyephone (1980-е годы)



  • Дополнение реальности
  • Симулятор виртуальной реальности.
  • Специальный шлем и перчатка для управления.
  • Был анонсирован в 1989 году.
  • Стоил $ 9400.

Nintendo Virtual Boy (1990-е годы)

  • Виртуальная реальность
  • Портативная игровая 3D-консоль.
  • Она представлял собой шлем, который можно было купить за $180.
  • Использовалась для видео-игр.
  • Стала одним из провалов виртуального рынка.

Виртуальная гейм-машина (2000-е годы)

  • Виртуальная реальность
  • Полноценная игровая станция.
  • Имела шлем, рычаги управления и особую площадку.
  • Два первых экщемпляра купили British Telecom за $ 78000.

Microsoft Kinect (2010 год)

  • Дополнение реальности
  • Бесконтактный сенсорный игровой контроллер.
  • Представлен в 2010 году.
  • Это система датчиков движения, сканирующих позы человека и его перемещение.

iPhone Virrual Reality Viewer (2011 год)

  • Виртуальная реальность
  • Это гаджет в виде бинокля.
  • К нему крепится iPhone.
  • Имеет с одной стороны очки.
  • Предоставляет возможность мобильной 3D-визуализации.

Oculus Rift (2012 год)

  • Дополнение реальности
  • Очки виртуальной реальности.
  • Принесли $1  млн. в первый же день продаж.
  • В 2014 патент был куплен Facebook за $ 2 млрд.

Игровой контроллер  Tactical Haptics (2013 год)



  • Виртуальная реальность
  • Персональный игровой джойстик.
  • Система позволяет управлять стрельбой, или использовать фехтовальные приемы с помощью соответствующего положения рук.
  • Начальная цена гаджета была $ 160.

Google Cardboard (2014 год)

  • Виртуальная реальность
  • Картонный шлем виртуальной реальности.
  • Стоит всего $ 15.
  • За первые 19 месяцев было продано более 5 млн. штук.
  • Работает со смартфонами.

Gear VR от Samsung (2015 год)

  • Виртуальная реальность
  • Очки виртуальной реальности.
  • Стоят $ 99.
  • Создают эффект присутствия с углом обзора в 360°.
  • Имеет особую сенсорную панель управления на корпусе.
  • Картинка показывается на смартфоне Samsung, вставляющемся в очки.

Microsoft HoloLens (2016 год)

  • Дополнение реальности
  • Гарнитура дополненной реальности.
  • Добавляет голограмму в реальность, с учетом всех ее особенностей.
  • Цена от $ 3000.

Как бы мы ни старались, от реальности не убежать. Мы можем лишь изменить ее в лучшую сторону. И именно для этого создаются современные гаджеты, такие как Microsoft HoloLens: для работы, творчества и отдыха.

Microsoft HoloLens

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.