Естественная реклама: результаты опроса Copyblogger. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google запускает платформу для бизнесменов My Business
Next

Facebook объяснит почему вы видите рекламу

Автор: Новости13.06.2014

В октябре прошлого года Facebook начал показывать целевую рекламу в новостной ленте, основываясь на посещенных пользователями сайтов. Например, люди побывавшие на сайте производителей автомобилей могли видеть рекламное объявление посвященное автопрому. Или человек просматривая в интернет-магазине определенную пару обуви, в дальнейшем мог встретить объявление с призывом приобрести товар.

How Ads Work on Facebook from Facebook on Vimeo.

Теперь пользователь сможет узнать почему он видит эти рекламные блоки, а так же отрегулировать специальными шкалами показ этой рекламы. Для пользователей, которые отрицательно относятся к такой политике, предоставляется возможность полного отказа от показа коммерческих предложений, как на обычном сайте, так и на мобильных устройствах.

Facebook вводит новый функционал, чтобы избежать критики касающейся нарушения политики конфиденциальности и прав пользователей. В США он станет доступен в течение нескольких недель, после его станут реализовывать и в других странах.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.