53 процента компаний в России обходятся без сайтов
Previous
выбрать за меня
Контент Facebook с хештэгом появится в выдаче Google?
Next

Facebook поможет маркетологам таргетировать рекламу на пользователей Google

Автор: Новости10.06.2014

На прошлой неделе Facebook и компания Kenshoo запустили новый механизм, благодаря которому маркетологи, обитающие и пользующиеся благами в этой социальной сети, смогут фокусировать свою рекламу на пользователей, попавших сюда по рекламной ссылке из Google.

Помимо этого, с помощью новой технологии (которая совсем не нова – речь об отслеживании cookie), маркетологи смогут анализировать поведение пользователей при взаимодействие с рекламой на других сайтах. Ожидается, что инструмент будет полезен при ремаркетинге, а также позволит отслеживать не только переходы, но и свяжет их с ID человека на Facebook. Инструменты аналитики и таргетинга также будут доступны для желающих использовать новую функцию.

Любопытно, что Facebook готов рассматривать другие потенциальные партнерства в этой среде. По заявлению “гиганта”, cookie технология не является чем-то особенным, и ее, уже в другом формате, могут использовать и другие компании, продукты которых и рассмотрит социальная сеть.

Заметим, что ранее, Facebook позволял рекламодателям следить за активностью пользователей Bing и Yahoo. В некоторых странах, эта функция уже была доступна в инструменте «Пользовательские аудитории».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.