Путешествие в мир электронной коммерции Apple
Previous
выбрать за меня
Facebook отказался от включения в собственный поиск результатов выдачи Bing
Next
Google AdWords
96просмотры 0комментарии

Google AdWords добавил фукционал просмотра процента полученных показов по устройствам

Автор: Новости16.12.2014

Пользователи рекламного сервиса Google AdWords получили возможность просматривать процент полученных показов по устройствам на вкладках «Группы объявлений» и «Кампании».

google, adwords

Теперь внутри рекламных кампаний прослеживается доля показов по настольным ПК, мобильным устройствам и планшетам.

Представители сервиса так прокомментировали нововведение: «Сейчас огромное количество пользователей гаджетов совершают покупки при помощи мобильных устройств. Маркетологам важно достичь мобильных покупателей, особенно во время праздников».



Отметим, что, прибегнув к помощи сегментированного по устройствам рейтингового показателя «Процент потерянных показов», рекламодатель сможет увидеть мобильную долю показов. Использование отчёта «Статистика аукционов» позволит сравнить свои показатели с показателями конкурентов. Эти данные послужат для определения групп объявлений или кампании с наибольшим мобильным потенциалом, а также увеличения мобильных ставок для достижения поставленных целей.

Более подробная информация о новом функционале AdWords здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.