80% интернет-пользователей обладают смартфонами. Инсайт
Previous
выбрать за меня
6 способов оживить креативный процесс
Next
adwords, реклама
Новости

Google AdWords изменил модель тарификации кампаний

Автор: Новости18.11.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords изменил модель тарификации кампаний. Теперь рекламодатели будут платить за тысячу показов в видимой области экрана, т.е. фактически клиенты будут тратить средства лишь в том случает, если объявление попало в поле зрения пользователя.

Показ засчитывается системой, если 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды для медиа-рекламы и не менее двух секунд для видеоформата.

Кроме того, Google сообщил о планируемом запуске обновлённой опции ограничения частоты показов. В ближайшее время она будет отслеживать только видимые показы для медиа и видеокампаний в AdWords.

Вся подробная информация о настройке ротации объявления и ограничения частоты показов здесь.

Стоит отметить, что в таблицу статистики по кампании были добавлены три новые метрики, которые помогают отслеживать данные по фактическим показам:

  • Показы Active View в видим. обл. экрана – количество состоявшихся показов в видимой области экрана.
  • CTR для пок. Active View в видим. обл. экрана – частота кликов по вашему объявлению при показе в видимой области экрана.
  • Средняя цена за тысячу показов Active View

Перечисленные нововведения должны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.