Как сделать коммерческий веб-дизайн актуальным и прогрессивным в 2015 году. Чеклист из 14-ти позиций.
Previous
выбрать за меня
Google планирует открыть доступ к "отчетности по видимости" пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube
Next
Google AdWords
40просмотры 0комментарии

Google AdWords: изменилось местоположение отчёта по охвату и частоте показов объявлений медиа кампаний

Автор: Новости20.01.2015

Google AdWords перенёс отчёт по охвату и частоте показов объявлений медиа кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

Алгоритм действий для актуализации размещения столбцов статистических данных:

  1. Открыть вкладку «Кампании», нажать «Столбцы», выбрать «Настроить столбцы».
  2. Открыть раздел «Показатели охвата».
  3. Кликнуть на «Добавить все столбцы».
  4. Кликнуть кнопку «Применить».

Пожалуйста, не забудьте внести данные изменения.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.