Twitter начал продавать рекламу в России
Previous
выбрать за меня
Персонализация: примеры просчётов гигантов онлайн-ритейла
Next
google, adwords
133просмотры 0комментарии

Google AdWords посчитает количество посещений офлайн-магазинов “после клика”

Автор: Новости22.12.2014

Разработчики Google AdWords реализовали функцию, позволяющую рекламодателям считать количество фактических посещений пользователями офлайн-магазинов и других коммерческих заведений после кликов по рекламным объявлениям. Нововведение будет доступно на территории США, его запустят в рамках расширения метрики Estimated Total Conversions (общее расчётное число конверсий). В отчётах о конверсиях появится новое действие Store visits.

google, AdWords

По данным представителей AdWords, почти 95% продаж в сфере розницы осуществляются в офлайн-магазинах. При этом 32% потребителей признаются, что поисковая реклама на основе таргетинга с локальной географической привязкой привела их к покупке товара в конкретном магазине.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.