63% маркетологов увеличат расходы на естественную рекламу. Исследование
Previous
выбрать за меня
Качественный контент — ключевая составляющая успешной контент-маркетинговой стратегии.
Next
google analytics
41просмотры 0комментарии

Google Analytics представил параметр «Подсчёт слов в запросе»

Автор: Новости02.02.2015

Google Analytics представил новый параметр отчёта «Поисковые запросы» в AdWords – «Подсчёт слов в запросе». Дополнение отчёта упростит группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.

Отчёта «Поисковые запросы» позволяет выяснить запросы, по которым были произведены клики на объявления в AdWords. По признанию разработчиков, многие рекламодатели нуждались в добавлении возможности группировать поисковые запросы в AdWords на основании количества использованных в запросе слов. Ведь конкретизированные запросы с большим количеством слов работают не так, как короткие запросы.

Теперь рекламодатели смогут легко проанализировать паттерны запросов, не прибегая к ручной классификации. Кроме того, эта опция поможет рекламодателям рассмотреть добавление дополнительных ключевых слов c «длинным хвостом» в AdWords, что поспособствует более точному соответствию высокоэффективным поисковым запросам.



google analytics

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.