Большая часть американцев не признает SMM
Previous
выбрать за меня
Яндекс будет работать с партнерами напрямую
Next

Google экспериментирует с рекламой для родителей с детьми

Автор: Новости25.06.2014

Новый вид таргетинга появился в учетных записях AdWords получил название «Parental status», что позволит рекламодателям более детально управлять рекламными ставками на аукционах.

not found
Представители Google заявляют, что информация о пользователях имеющих детей получена на исследование тысяч опросов пользователей и анализе данных аудитории YouTube. Новое введение прежде всего основано на том, что на основе полученных данных выяснилось, что матерей с детьми составляют около 14% от всей интернет-аудитории, поэтому целевую рекламу нет смысла демонстрировать всем пользователям.

Новая возможность для направления рекламных кампаний будет доступна только для жителей США. Пока, функция доступна только для 5% рекламодателей имеющих партнерские отношения с Google, а к концу июня функция станет доступна для всех партнеров.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment