Facebook реализовал возможность поиска по постам
Previous
выбрать за меня
Мировой обзор рекламных категорий 2014. Исследование и аналитика.
Next
118просмотры 0комментарии

Google и Mindshare WPP разработали новый маркетинговый инструмент

Автор: Новости09.12.2014

Компания Google и рекламное агентство Mindshare WPP совместно разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS), работающий в режиме реального времени. Основная задача продукта –  помощь брендам оперативно отслеживать новые тенденции и корректировать затраты на медийную рекламу.

Инструмент работает в режиме реального времени и дает маркетологам доступ к трендам поисковых запросов и их отклонениям от обычных значений, которые можно отфильтровать по странам, провинциям и областям.

google, sas

 

SAS анализирует бренд и категории его деятельности через множество онлайн- и социальных каналов и предупреждает о новых тенденциях.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.