15 основных принципов разработки эффективного контента
Previous
выбрать за меня
Аналитики IAB назвали основные способы обнаружения и исследования контента на смартфонах
Next
Adwords
80просмотры 0комментарии

Google лишит рекламодателей возможности делиться объявлениями через общую библиотеку AdWords

Автор: Новости21.01.2015

Компания Google лишит рекламодателей возможности делиться объявлениями через общую библиотеку AdWords. Доступ к функционалу будет остановлен 11 февраля 2015 года.

Причиной принятия этого решения стало одно из последних нововведений, а именно, появление раздела «Коммерческие данные» и модификаторов объявлений. Теперь клиенты сервиса смогут оперативно изменять объявления по кампаниям и группам объявлений. Существенную роль в корректировке возможностей функционала сыграл и основательно переработанный редактор AdWords.

Изменения будут внедрены автоматически, без необходимости каких-либо шагов со стороны рекламодателей.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.