Оптимизация изображений как часть SEO стратегии
Previous
выбрать за меня
Google открыл доступ к лайтбоксам для всех рекламодателей
Next
google, adwords
48просмотры 0комментарии

Google персонализировал настройки Custom Columns в AdWords

Автор: Новости11.12.2014

Google предоставил рекламодателям возможность персональной настройки столбцов (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, которая позволит сегментировать существующие показатели более детально.

Для создания пользовательского столба достаточно выбрать интересующий показатель (например, клики) и применить сегмент (компьютер или мобильный). Их можно добавлять как на уровне кампаний, так и групп объявлений.

Пользователь может сортировать и фильтровать столбцы, а также загружать в них данные.



google, adwords

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment