Google AdWords: изменилось местоположение отчёта по охвату и частоте показов объявлений медиа кампаний
Previous
выбрать за меня
15 основных принципов разработки эффективного контента
Next
Google

Google планирует открыть доступ к “отчетности по видимости” пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube

Автор: Новости20.01.2015

Представители Google сообщили о планах компании в текущем году открыть доступ к отчетности по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube. Первое время обновление будет предоставляться на YouTube в качестве «выкупленного инвентаря». В последствии компания Google создаст возможность приобретать только видимые показы видео в контекстно-медийной сети Google.

В своём блоге сотрудники Google представили эту новость следующим образом:

«В самое ближайшее время мы предложим отчетность о видимости для видео-кампаний, доступную для всех специалистов маркетинга и издателей, которые работают с нашими платформами DoubleClick и DoubleClick Ad Exchange. Затем новая возможность будет внедрена для выкупленного инвентаря на YouTube (в том числе Google Preferred) для просмотров на десктопах и в приложениях. В следующие несколько месяцев мы сможем предложить возможность таргетировать видимые показы в DoubleClick, а также возможность приобрести только видимые показы видео в контекстно-медийной сети Google. В текущем году мы также планируем представить отчет о слышимости видео-рекламы и общем количестве времени видимости объявления, где «видимость» означает присутствие не менее 50% видео-объявления на экране в течение минимум двух секунд. Google также сможет сообщить о том, как долго воспроизводилась видеореклама».



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment