Возраст и опыт меняют отношение к Интернету в Великобритании
Previous
выбрать за меня
Великобритания: приложения vs браузеры
Next

Качественный контент признан наиболее критичным для SEO

Автор: Аслан Патов05.05.2014

Недавнее исследование от Ascend2 подтвердило, что качественный контент хоть и является наиболее сложным в производстве, играет более важную роль в SEO продвижении.

Более четверти маркетологов со всего мира назвали качественный контент, а именно, его отсутствие – одной из основных причин того, почему им не удалось достичь поставленных целей в SEO. В отчете, который цитируется emarketer, 57% маркетологов признались в том, что качественных контент – самая эффективная деталь SEO стратегии, при этом, 47% согласились с тем, что именно этот элемент наиболее сложен в реализации.

Остальные инструменты и подходы по эффективности расположились следующим образом:

46% – Анализ и использование ключевых слов
37% – Обновление контента сайта
34% – Интеграция с социальными медиа
28% – Частый блоггинг
25% – Построение ссылок
17% – Локальная оптимизация
9% – Мобильная оптимизация

При этом создание и построение ссылочной базы посчитали наиболее сложным для реализации, после качественного контента, элементом эффективной SEO стратегии 44%, а постоянный блоггинг является преградой для 37%. По 29% набрали обновление сайта и анализ ключевых слов.

В целом, картина не удивительна, если учесть что ранние исследования уже показывали куда именно будут уходить бюджеты маркетологов в SEO – более 70% подвердили необходимость увеличения трат на контент-маркетинг.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.