14 приёмов для успеха праздничной кампании в Facebook
Previous
выбрать за меня
Яндекс разработал сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса
Next
Универсальный и расширенный поиск 2016
Интернет-маркетинг

Как изменился Google поиск в 2016. Инфографика

Автор: Дима Иванишин05.12.2016

По данным последнего исследования Searchmetrics в этом году Google отображает меньше органических результатов поиска на первой странице, чем в прошлом году. К тому же поисковик предлагает совершенно разный опыт для пользователей мобильных устройств и ПК.

Основа отчета – данные 2016 года по 500 000 общим и часто используемым запросам. Исследователи изучили первую страницу выдачи Google по каждому ключевому слову и проанализировали частотность 11 интеграций: текстовых результатов, рекламы продуктов, изображений, новостей, карт и т.д.

Раньше Google на первой странице почти всегда отображал 10 стандартных текстовых органических результатов. Теперь этот показатель стал ниже. В среднем всего 8,59 результатов для пользователей ПК и 8,5 для пользователей смартфонов.

Снижение числа органических ссылок вызвано появлением новых дополнительных полей и функций. По 34% изученных запросов поисковик выдавал изображения, по 24% – видео и по 20% – результаты Knowledge Graph.

Пользователи ПК чаще получают результаты с изображениями, рекламой продуктов и полем с готовыми ответам, чем пользователи смартфонов. При этом пользователи смартфонов чаще получают результаты с видео, картами, соцсетями и мобильными приложениями, чем пользователи ПК.

Больше данных из отчета вы найдете в этой инфографике.

Универсальный и расширенный поиск 2016

Универсальный и расширенный поиск 2016

1. Число органических результатов поиска на 1 странице уменьшилось

Обычно на первой странице поисковой выдачи отображалось 10 “голубых ссылок” с описанием и URL. Однако сегодня число органических результатов на 1 странице сократилось.

2. Сравнение универсальных поисковых интеграций 2015 и 2016

Пояснение: поля для изображений, видео, карт, новостей и рекламы продуктов (PLA). Источник – определенный компонент вертикальной версии поисковика, включенный в число органических результатов с 2007.

Данные указывают на долю ключевых слов по крайней мере с одной интеграцией для ПК.

3. Новые возможности генерации большего трафика из Google при помощи расширенного поиска

Пояснение: поля для дополнительных компонентов поисковой выдачи, таких как Knowledge Graph, прямые ответы и карточки Twitter. Источники – результаты органического поиска и/или внутренние и внешние данные. Интеграция и расширения, используемые с 2012.

Данные указывают на долю ключевых слов по крайней мере с одной интеграцией.

Knowledge Graph

  • Компьюетр – 19,19%
  • Телефон – 20,83%

Прямые ответы

  • Компьюетр – 10,90%
  • Телефон – 4,40%

Наборы мобильных приложений

  • Телефон – 9,76%

Источник данных: Исследование основано на анализе результатов примерно 500 000 общих и часто используемых запросов Google. В каждом случае была проанализирована первая страница поисковой выдачи на наличие 11 типов интеграций. Были проанализированы результаты для поиска с ПК и с мобильного устройства. Опубликованные данные отражают показатели на 14 календарных недель 2016.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.