Как правильно продвигать мероприятие в соцсетях
Previous
выбрать за меня
YouTube превращается в социальную сеть
Next
контент-маркетинг, потребление контента, инфографика, аналитика
Контент-маркетинг

Как маркетологи создают и потребляют контент. Инфографика

Автор: Дима Иванишин15.09.2016

Создание актуального контента – значительный вызов для любого маркетолога. Мы стараемся зацепить клиента с первой секунды, но часто забываем о том, что  сами являемся потребителями. Тем не менее, наши мысли и поведение при взаимодействии с брендами имеет те же черты.

Так почему же мы не обращаем внимание на собственное поведение при планировании эффективного контента?

Пытаясь найти объяснение этому феномену, NewsCred в рамках 2016 #ThinkContent Summit провели исследование среди маркетологов и узнали об их потребительском поведении.

Респондентам задали 6 разных вопросов о покупательских привычках и маркетинговых стратегиях. В опросе поучаствовало более 400 маркетологов из компаний Fortune 1000, включая IBM, Verizon, MasterCard, Intel и т.д.

В результате удалось выявить удивительную разницу между мировоззрением потребителя и маркетолога.

004

Как маркетологи создают и потребляют контент

Существует значительный разброс между тем, на что маркетологи тратят свое ценное время, бюджеты и ресурсы и тем, чего хотят потребители. Хотя за последние несколько лет контент-маркетинг значительно эволюционировал, специалисты до сих пор задаются вопросом, как создавать контент, который понравится пользователям и им самим.

NewsCred в рамках саммита 2016 #ThinkContent провели опрос среди сотен маркетологов компаний Fortune 1000, среди которых были IBM, Verizon, JPMorgan Chase, MasterCard и Intel. Их целью было выявить различия между мировоззрением маркетолога и потребителя.

Маркетологи тоже потребители

Спрашивают аудиторию: узнают стороннее мнение

Хотя 17% маркетологов посещают сайт бренда перед принятием решения о совершении покупки, две трети респондентов (64%) чаще всего ищут не брендовый и непредвзятый контент (например, сайты с отзывами пользователей). Это значит, что маркетологи должны сконцентрироваться на создании качественного контента, который в меньшей степени будет продавать, а в большей содержать полезную и актуальную для потребителей информацию.

  • 64% – Сайты с отзывами пользователей
  • 17%- Сайт бренда
  • 10% – Социальные сети
  • 5% – Медиа + публикации
  • 4% – Блоги
Проводят исследование перед крупной покупкой (например, планированием отпуска)

Несмотря на загруженность на работе, целых 97% маркетологов тратят больше часа на тщательное изучение всех моментов перед совершением крупной покупки. Чуть больше половины (51%) посвятят исследованию более 4 часов.

  • 46% – 2-4 часа
  • 22% – 5-7 часов
  • 15% – 11+ часов
  • 14% – 8-10 часов
  • 3% – 1 час и меньше
7 типов контента, которые влияют на решение маркетологов о совершении покупки

Самым актуальным и информативным контентом маркетологи назвали отзывы пользователей (70%) и только 13% считают, что демо-версия продукта влияет на их решение о совершении покупки.

  • отзывы пользователей
  • сайты с отзывами пользователей
  • инструкции и гиды
  • кейсы
  • блоги
  • новости

Но маркетологи есть маркетологи

Отказываются от старого в пользу нового – вряд ли

Все мы слышали, что «Контент – это король», но маркетологи компаний Fortune 1000 до сих пор тратят большую часть бюджета на традиционную рекламу. Однако в роли потребителей они ищут непредвзятый и не брендовый контент – другими словами, противоположность рекламе. К счастью, 27% маркетологов вкладывают большую часть бюджета в контент-маркетинг, и к 2017 их число только увеличится.

  • 45% – традиционная реклама
  • 27% – контент
  • 14% – sem/seo
  • 10% – соцсети
  • 4% – медийная реклама

Каналы с самыми высокими показателями окупаемости инвестиций

Маркетологи постоянно ищут более эффективные тактики, однако email-маркетинг значительно опережает все остальные каналы по показателям окупаемости инвестиций. Тем не менее, до сих пор большинство маркетологов тратит большую часть бюджета на традиционную рекламу, но при этом только 5% считают, что у этого канала самые высокие показатели окупаемости инвестиций.

  • 54% – email
  • 21% – sem
  • 14% – контент-маркетинг
  • 5% – smm
  • 5% – традиционная реклама

Используют ресурсы для создания правильного контента

Помимо того, что большинство маркетологов делает ставку на традиционную рекламу, они также тратят больше всего времени и ресурсов на создание контента для блога. Так как маркетологи в роли потребителей тратят часы на исследование перед принятием решения о покупке, не пора ли инвестировать в контент больше? Самое время пересмотреть свою стратегию и начать действовать как потребители, а не как маркетологи.

  • 32% – контент для блога
  • 30% – продвижение продукта + кейсы
  • 15% – естественная реклама
  • 14% – социальные сети
  • 9% – пиар

Потребитель всегда на первом месте

В конце концов, все маркетологи тоже являются потребителями, а все маркетинговые усилия должны соответствовать запросам потребителей. Так как пользователи тратят часы на изучение продукта, не удивительно, что им нужен информативный, актуальный и своевременный контент, который помог бы им принять решение о совершении покупки. Успех ждет те бренды, которые поймут, что традиционные продажи не работают, а на первое место выходит контент.

Подводя итоги

Выявленная разница между мировоззрением маркетолога и потребителя должна заставить каждого специалиста задуматься об эффективности реализуемой им стратегии. Нужно стараться думать как клиенты, удовлетворять их нужды и создавать интересный им контент.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.