О быстром и вкусном контенте. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Как работает поиск в 2016 году? Инфографика
Next
e-commerce, интернет-маркетинг, маркетинг, покупатели, инфографика, мультиканальное взаимодействие, стратегия, кросс-канальная стратегия, приложения, email-рассылка
Интернет-маркетинг

Как вернуть ушедших клиентов? Инфографика

Автор: Елена Дрозд01.02.2016

Каждый маркетолог понимает, что рано или поздно даже самый активный потребитель перестает совершать покупки и уходит в неизвестном направлении. Разумеется, можно активно привлекать новых покупателей или сидеть, сложа руки, и ждать старых. Но куда эффективнее предпринять шаги по привлечению покупателя, уже знакомого с брендом.

Узнаем, что же делать, чтобы он вернулся…

e-commerce, интернет-маркетинг, маркетинг, покупатели, инфографика, мультиканальное взаимодействие, стратегия, кросс-канальная стратегия, приложения, email-рассылка

Иногда наши покупатели разочаровываются или просто забывают о нас и уходят на край земли. Что с ними происходит? Почему они отказываются от нас?

Как и многие, наш Покупатель был всем доволен, но внезапно что-то произошло. Привлечение новой аудитории требует в 5 раз больше расходов, чем сохранение старой. Поэтому выгодней вернуть и удержать потребителей. Но как?

Освойте новые каналы взаимодействия

Просматривая новостную ленту в Facebook, Покупатель замечает рекламу нового продукта нашей компании. Ему любопытно и он решается купить новинку.

Наш Покупатель заметил рекламу, потому что ни на что не отвлекался.

Но он не может упустить из вида внезапное сообщение от Друга и забывает о покупке.

Соблазняйте аудиторию интересными предложениями

Гуляя с Другом, наш Покупатель проверяет сообщения и замечает весточку от своей забытой корзины покупок.

Он соглашается с выгодными предложениями, доверяя рекомендациям.

Продолжая прогулку, парочка решает позвать остальных друзей.

Мультиканальное воздействие

Веселясь в компании, Покупатель вдруг получает e-mail, напоминающий об отложенных им товарах в нашем магазине.

Интернет-магазин уже знает предпочтения Покупателя.

Когда вся компания в сборе, никому уже нет дела до покупок.

В нужное время в нужном месте

Проходя мимо, друзья решают заглянуть в наш фирменный магазин. Как вдруг Покупатель получает уведомление о 15% скидке на покупку, совершенную в течение часа.

Регистрация на сайте или в приложении автоматически запускает механизм оповещения.

Увидев на полке магазина тот самый товар, наш Покупатель не может не купить его, тем более со скидкой интернет-магазина.

Ура! Покупка совершена!

Секрет возврата и удержания аудитории очень прост: нужно всегда быть рядом, где бы ни был покупатель. Именно поэтому маркетинговая стратегия должна быть кросс-канальной.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.