Опубликован третий ежегодный рейтинг российских digital-агентств
Previous
выбрать за меня
Прорабатываем юзабилити интернет-магазина: большой план для разработчиков
Next
ритейл, взаимодействие, миллениалы, исследование, аналитика
Новости

Какой канал взаимодействия с компаниями предпочитают миллениалы? Исследование

Автор: Новости23.03.2015

Электронная почта является предпочтительным каналом для общения с предприятиями розничной торговли в среде миллениалов.

Возможно ритейлерам не стоит сосредотачивать усилия по взаимодействию с клиентами исключительно на социальных медиа. Ведь среди интернет-пользователей, в том числе миллениалов,  по-прежнему популярны «старомодные» виды общения.

Исследовательское агентство Principal Financial Group провело опрос американских интернет-пользователей в возрасте от 25 до 35 (декабрь 2014 года), выяснив их любимые способы коммуникации с различными типами организаций. Почти половина респондентов назвала email предпочтительным каналом общения с представителями розничной торговли. На втором месте с 28% оказалось личное общение и лишь 6% выбирают социальные сети.

ритейл, взаимодействие, миллениалы, исследование, аналитика

Исследование продемонстрировало, что миллениалы охотнее взаимодействуют по мейлу с представителями ритейла, чем с учреждениями других типов. Тем не менее, следует отметить, что электронная почта является предпочтительным каналом общения со всеми категориями организаций.

Кроме того, email стал каналом № 2 для исследования продукта в секторе розничной торговли, получив 18% (веб-поиск занял первое место с 45%).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment