Атрибуты юзабилити и как их лучше использовать
Previous
выбрать за меня
Цифровое видео стимулирует рост потребления СМИ
Next

Какой процент коммерческой рассылки не доходит до потребителя?

Автор: Новости23.09.2014

Практически каждое шестое (17%) отправленное маркетологами письмо не достигает электронных ящиков потребителей: 11% просто пропадают без вести и ещё 6% задерживаются в спаме, согласно недавнему отчёту Return Path.

Доклад был основан на анализе 492 млн коммерческих сообщений, отправленных с разрешения потребителей, по всему миру в период с мая 2013 по апрель 2014.

Доля писем не достигающих почтовых ящиков оставалась постоянной в течении всего периода времени рассмотрения, в том числе во время рождественского сезона, когда общее количество корреспонденции обычно резко возрастает.

1

Дополнительные выводы доклада

Процент попадания во входящую корреспонденцию в значительной степени зависит от страны рассылки.

2

Так же прослеживается чёткая зависимость попадания корреспонденции в нежелательные папки и полного исчезновения писем от отрасли рассылающей компании.

3

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.