3 базовых шага к персонализации email-рассылки
Previous
выбрать за меня
Google против мобильных Pop-Up сообщений: что нужно знать
Next
email-маркетинг, рассылка, капельный маркетинг, аудитория, вовлечение, лиды, лидогенерация, письма, инфографика
Интернет-маркетинг

Капельный email -маркетинг. Инфографика

Автор: Елена Дрозд07.09.2016

Насколько бы сильно вам ни хотелось продать свой продукт, никогда не стоит перегибать палку и применять агрессивные методы воздействия на аудиторию. Потребителей очень легко отпугнуть навсегда одним грубым движением. Поэтому будьте осторожны и постепенны. И поможет вам в этом капельный маркетинг.

Капельный маркетинг (от англ. drip marketing) – это один из видов коммуникационной стратегии, при которой письменные (или иные виды) послания отправляются клиенту с завидной регулярностью и постоянством.  Наиболее прост в реализации и эффективен капельный email-маркетинг.

Сегодня мы расскажем вам, как использовать этот подход  в 5 этапах.



email-маркетинг, рассылка, капельный маркетинг, аудитория, вовлечение, лиды, лидогенерация, письма, инфографика

5 этапов  капельного email-маркетинга

Оптимизация email-маркетинга не должна быть сложной. На самом деле, это легко, если выбрать правильную модель поведения.

Почему капельный маркетинг?
  • Он экономит время и деньги.
  • Повышает уровень конверсии.
  • Создает дружескую атмосферу.

Этап №1: Добро пожаловать

Первые письма капельной кампании направлены на создание хорошего впечатления:

  • Представьте новой аудитории свой бренд и расскажите, почему именно вы.
  • Повышайте социальное одобрение и доверие к вам.
  • Скажите спасибо за совершенные покупки.

День 1: Добро пожаловать

Представьтесь, расскажите, как с вами связаться и получить информацию.

День 2-3: История



Расскажите, как долго вы работаете, почему заслуживаете внимания.

День 3-4: Предложите решение проблемы

Поведайте, как изменится жизнь после приобретения ваших товаров/услуг.

День 4-5: Социальное подкрепление

Укрепите положительное впечатление.

День 5-7: Специальное предложение



Побудите совершить покупку уникальным разовым предложением.

Этап №2: Работа с лидами

Вызовите доверие и разбудите желание потребителей:

  • «Подогревайте» лидов уникальными предложениями.
  • Используйте полезный контент и социальное подкрепление для увеличения продаж.
  • Создайте иллюзию дефицита, чтобы вызвать немедленные действия.

День 0 (немедленно): Спасибо!

Представьтесь, поблагодарите, расскажите, как с вами связаться и получить информацию.

День 1-3: Первый шаг

Расскажите, почему вы заслуживаете внимания.

День 3-4: Предложите решение проблемы

Поведайте, как изменится жизнь после приобретения ваших товаров/услуг.

День 5-7: Специальное предложение

Побудите совершить покупку уникальным разовым предложением.

День 7-9: Социальное подкрепление

Укрепите положительное впечатление.

День 9-11: Единственный шанс

Используйте метод ограничения, дефицита, предлагая свои товары/услуги.

День 11 и далее: Подтверждение

Присылайте интересный контент, подкрепляющий ваши доводы и предложения.

Этап №3: Время продаж

Когда вы произвели хорошее впечатление, настало время продажи:

  • Составьте карту потребительских желаний.
  • Сконцентрируйте аудиторию на конкретной потребности.
  • Дайте понять, что вы решите эту проблему.

День 1: В чем проблемы?

Опишите сложную ситуацию, в которой  пригодится ваш продукт.

День 2-3: Покажите себя

Расскажите, почему вы заслуживаете внимания.

День 3-4: Аргументация

Приведите убедительные доводы в пользу вашего продукта.

День 4-6: Испуг

Расскажите, какие последствия может повлечь бездействие.

День 7 и далее: Доработка

Продолжайте интересоваться: «Вы еще не….?», «Вас все еще беспокоит…?»

Этап №4: После покупки

Используйте это для повышения лояльности аудитории:

  • Включите «сарафанное радио» в сети.
  • Попросите поделиться пользовательским контентом.
  • Попросите клиентов об обратной связи.

День 0 (немедленно): Спасибо и пожалуйста

Поблагодарите за покупку и попросите поделиться впечатлением.

День 1-3: Создайте ажиотаж

Расскажите, как получить максимальную отдачу от покупки.

День 3-5: Клиентская вовлеченность

Поделитесь информацией о текущих конкурсах и попросите создать пользовательский контент.

День 5-7: Опрос

Попросите принять участие в быстром опросе.

День 7-9: Попросите об одолжении

Предложите ставить отзыв о вас на одном из специальных сайтов.

День 9 и далее: Держите в курсе

Периодически рассказывайте о новых продуктах.

Этап №5: Возврат ушедших

Не ругайте ушедших, а постарайтесь их вернуть:

  • Дайте понять, что вы ждете возвращения.
  • Узнайте, почему от вас отказались.
  • Превратите ушедшего лида в нового лида.

День 1: Интересный контент

Поделитесь контентом, описывающим все то, что клиент может получить.

День 2-4: Приманка

Предложите продукт на выгодных условиях.

День 4-7: Опрос

Задайте пару вопросов и выясните, почему от вас отказались.

Будущее: Больше анонсов

Если такие клиенты не отвечают вам взаимностью, предлагайте им не товары, а интересный контент.

Действуйте постепенно и аккуратно, чтобы не упустить драгоценных лидов и взрастить новых благодарных постоянных клиентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.