Новый тэг Twitter для рекламодателей
Previous
выбрать за меня
Яндекс запустил аналог Foursquare
Next

«Киевстар» и «Розетка» лидеры по охвату интернет-рекламы в Украине

Автор: Новости19.06.2014

На заседании комитета Интернет ассоциации Украины (ИнАу) по вопросам интернет рекламы были названы результаты исследования медийной активности в категориях «Автомобили», «Телекоммуникации», «Е-коммерция», «Банки» и др., за май 2014 года.

Так, в категории «Телекоммуникация», которая на общем рынке занимает 0,3% от всей медийной интернет-рекламы, лидирует украинский телекоммуникационный оператор «Киевстар», который охватывает около 16% рекламы в интернете, второе место у «МТС» с 13%, третье у оператора мобильной связи «life:)» с 8%.

В категории «Е-коммерция», доля которой составляет 14,4% от всего рынка интернет-рекламы лидерство держат онлайн-гипермаркет электроники «Rozetka», интернет-магазин «Bon prix» и ритейлер ортопедических матрасов «Аскона» с 54%, 26% и 13% соответственно.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.