Социальная сеть Twitter тестирует новый процесс регистрации
Previous
выбрать за меня
Доля Yahoo на поисковом рынке США достигла своего пятилетнего максимума
Next
личные данные, конфиденциальность, исследование

Когда пользователь готов предоставить личные данные? Исследование

Автор: Новости03.02.2015

Интернет-пользователи хотят видеть ясную и четкую политику конфиденциальности данных при передаче информации брендам.

Большинство компаний заинтересовано в сборе данных о клиентах с целью улучшения адресности и персонализации. Но потребители не всегда чувствуют такую необходимость, они гораздо больше беспокоятся о конфиденциальности и безопасности личных данных. Октябрьское исследование DBS Data, the Direct Marketing Association UK (DMA UK) и fast.MAP помогло определить, что для интернет-пользователя является определяющим фактором в вопросе передачи информации о себе.

Примерно 26% британских интернет-пользователей заявили, что предоставят личные данные бренду, которому уже доверяют. Но как бренду установить связь с потребителем и заслужить доверие? Исследователи убедились, что люди обращают внимание на многие детали вокруг использования данных. Так, одна четверть респондентов выразила мнение, что компания ответственно относится к обработке информации, если она имеет ясную, четкую и лаконичную политику конфиденциальности данных.



Около одной пятой респондентов доверяют компаниям, которые осведомляются, с кем они могут поделиться информацией. Ещё 18% назвали определяющим моментом хорошее обслуживание клиентов, т.е. человеческий фактор чрезвычайно важен и в этом вопросе.

Июльское исследование OnePoll для Gigya подкрепляет эти выводы. Около 35% британских интернет-пользователей заявили, что они поделились информацией с компаниями и брендами, которые ясно дали понять, как будет использоваться их личная информация. Более того, 43% респондентов предоставили информацию, потому что она будет использоваться только той компанией, которой они её и предоставили, т.е. это то, что необходимо сообщить прежде, чем запрашивать данные.

Примечательно, что только 20% сказали, что они поделились личными данными потому, что они знали бренд и доверяли ему. Это лишний раз подтверждает тот факт, что грамотное общение, а не только репутация, является ключевым фактором в деле привлечения доверия пользователей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.