Google Analytics значительно упростил запуск ремаркетинга
Previous
выбрать за меня
Открыт прием работ на конкурс Facebook Awards 2015
Next
facebook, youtube
36просмотры 0комментарии

Конкуренция Facebook и YouTube – реальная перспектива?

Автор: Новости30.01.2015

В своем выступлении во время отчёта о квартальной прибыли генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, заявил, что социальная сеть генерировала более 3 млрд просмотров видео в день. Для сравнения в сентябре эта цифра была – 1 млрд просмотров в день. Такой качественный скачок заставил многих задуматься о том, не станет ли Facebook реальным конкурентом видеохостинга YouTube. Ведь утроение количества просмотров в течение трёх месяцев – это если не феноменальный, то уж точно впечатляющий результат.

Конечно, YouTube всё ещё является «видео королем». Видеохостинг давно уже не сообщает информацию о количестве ежедневных просмотров на платформе. В последний раз такая информация публиковалась в январе 2012 года. Тогда этот показатель был – 4 млрд и, без сомнения, с тех пор он значительно увеличился. В настоящее время у нас есть лишь цифра 6 млр часов просмотров ежемесячно, что при пересчёте даёт нам примерно 12 млрд минут ежедневно.

Можно ли соперничать с таким результатом?



Пока руководство социальной сети даже не выдаёт таких намерений. Марк Цукерберг заявил, что акцент Facebook на видео – лишь дань времени. Он отметил, что пять лет назад большинство сообщений на Facebook были текстами с фотографиями, а теперь это в основном фотографии с видео и текстом.

“В течение ближайших пяти лет, мы хотим продолжать развивать возможности, чтобы люди могли делиться тем, чем они хотят”, сказал Цукерберг.

Но конечно, ещё один важный мотив для дальнейшего «видеоразвития» –  облегчить путь для продвижения контента рекламодателей. Поэтому Facebook вряд ли остановит своё движение в видеонаправлении.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.