Контактный маркетинг: взгляд в будущее

Автор: Аслан Патов01.05.2014

Несмотря на довольно долгое присутствие технологии контактного маркетинга на рынке, активно его начинают использовать лишь сейчас. Proximity маркетинг, или – контактный маркетинг, видится помощником ритейлеров, и, если в интернет-маркетинге мы можем использовать cookie и другую поведенческую информацию, почему бы не воспользоваться инструментами контактного маркетинга в режиме оффлайн?

По сообщению emarketer, контактный маркетинг вполне может заменить частично наружную рекламу, одновременно утверждая что в 2014 году данный метод будет использоваться в режиме тестирования многими ритейлерами в небольших объемах. Несмотря на перспективность технологии, мнения о ее будущем разделились: одни утверждают, что proximity маркетинг может быть загнан в “тиски” законов о неразглашении персональной информации и, затем, просто исчезнуть, другие полагают, что контактный маркетинг вполне может стать основой в быстро меняющемся мире, где все вокруг будет включено в один большой электронный каталог, а носимые устройства станут ключами к нему…

Так или иначе, судя по недавнему исследованию, геолокационная информация, являющаяся важным элементом характеризующим контактный маркетинг, не является определяющей в маркетинговом успехе и имеет довольно низкий приоритет среди остальных своих конкурентов. Вся таблица выглядит примерно так:

Наиболее важная информация для успеха в маркетинге.

  • Контактная информация – 54%
  • Информация о покупках – 44%
  • Демографическая информация – 38%
  • Информация о предпочтениях – 31%
  • Поведенческая информация – 26%
  • Геолокационные данные – 20%
  • Международная информация – 18%
  • Другое – 5%

На основе исследования Experian Data Quality, 2014. Страны США и Европы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment