8 техник сторителлинга для интересных презентаций
Previous
выбрать за меня
3 причины для реализации омниканального подхода
Next
Маркетинг, контент, история, компании, реклама, ретро, инфографика, стратегия
Контент-маркетинг

Краткая история контент-маркетинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд12.08.2016

Контент-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Не важно, какого масштаба кампания, контент всегда был и будет главным, чем можно привлечь аудиторию, кроме качества и цены товаров и услуг.

Но, если сегодня, слова “маркетинг” и “контент” звучат со всех сторон, то еще в начале 21-ого века мало кто об этом слышал. Понятие “контент-маркетинг” появилось и начало входить в нашу жизнь лишь в 2001 году. А что было до этого?

Разумеется, маркетингом занимались с самого зарождения бизнеса. Каким были первые пробы пера маркетологов прошлого, вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Маркетинг, контент, история, компании, реклама, ретро, инфографика, стратегия

Краткая история контент-маркетинга

На протяжении многих лет бренды используют все возможные способы привлечения и удержания клиентов. Вот как все начиналось:

Предыстория

1732

Бенджамин Франклин, продвигая собственную типографию, начинает издавать ежегодный альманаха Бедный Ричард.

Poor Richard’s Almanack

Poor Richard’s Almanack

1801

Парижский книжный магазин Librairie Galignani начинает использовать необычные приемы: открытие читального зала, выпуск собственных книг и газеты.

1861

Сэмюэль Вагнер запускает Bee Journal – американский журнал, издающийся до сих пор.

1867

Хартфорд Бойлер создал журнал The Locomotive, который дольше всех американских журналов выпускался под неизменным названием.

1882

The Edison Electric Light выпустили бюллетень о пользе применения электричества.

1887

Издательство Charles Scribner’s Sons выпустило журнал о жизни своих самых известных авторов. Конкурируя с Harper’s Magazine и Atlantic Monthly, он стимулировал продажи книг.

1888

Johnson & Johnson публикуют серию статей, в том числе «Современные методы антисептического лечения ран» и распространяют их среди врачей, которым продают бинты.

Modern Methods of Antiseptic Wound Treatment

Modern Methods of Antiseptic Wound Treatment

1895

Американский машиностроитель Джон Дир для привлечения клиентов выпускает журнал The Furrow. Он выпускается и поныне тиражом 1.5 млн. экземпляров и распространяется в 40 странах на 12 языках.

1900

Michelin выпустили свой знаменитый The Michelin Guide, который и сейчас помогает людям выбрать ресторан и место ночлега.

1904

Производители желе и муссов Jell-O выпусти книгу рецептов, за 2 года принесшую $1 млн. в продажах продукта.

Освоение медиа

1924

Американская компания Sears запустила собственную радиопередачу, ориентированную на фермеров.

1930-e

Procter & Gamble и Duz & Oxydol начинают активно осваивать радиорекламу.

1968

Женский журнал о здоровье и фигуре Weight Watchers Magazine стал одним из первых, свободно продавшихся в киосках.

Weight Watchers Magazine

Команда Weight Watchers Magazine

1987

LEGO выпускают свой журнал Brick Kicks (сейчас LEGO Club).

Маркетинг и Интернет

2001

Johnson & Johnson создают BabyCenter – портал о беременности, родах и родительстве.

2001

Бизнес-платформа Penton Custom Media ввела понятие «контент-маркетинг».

2004

Sherwin-Williams  (производитель лаков и красок) выпускает журнал для архитекторов и дизайнеров STIR.

Проходит первый конкурс контент-маркетинга Magnum Opus Awards (сейчас Content Marketing Awards).

2006

Производитель блендеров Blendtec со своими концептуальными видео «Will it blend?» становится первооткрывателем YouTube-маркетинга.

2007

American Express запустила онлайн-ресурс для малого бизнеса Open Forum.

2008

P&G создали интернет-портал для девочек BeingGirl.com, продвигая бренд Always, образованность и осведомленность о жизни женщины.

2008

Появилось первое руководство по контент-маркетингу Get Content Get Customers.

Get Content Get Customers

Get Content Get Customers

2010

Создание компании Content Marketing Institute.

2011

CMI выпускает журнал для маркетологов Chief Content Officer и организует профессиональную конференцию.

2011

L’Oreal создают рекламно-информационную платформу Makeup.com.

2012

Джо Чернов стал первым получателем звания Контент маркетолог года.

2012

Intel выпускают электронный журнал о технической культуре Intel IQ.

2012

Производитель упаковки Kraft фокусируется на контент-маркетинге, что позволяет в 4 раза увеличить возврат инвестиций.

Маркетинг будущего

2013

Red Bull создает 20 фильмов высокого разрешения на актуальные темы.

2014

Гостиничная сеть Marriott создала свою креативную контент-студию и видеоролики.

2014

В прокат вышел «Лего. Фильм» — один из наиболее ярких примеров полнометражных брендированных картин.

2015

Был создан первый документальный фильм о контент-маркетинге The Story of Content: Rise of the New Marketing, debuts («История контента: зарождение нового маркетинга»).

2016

Arrow Electronics купили целый портфель электронных медиа UBM, став одними из первых в списке Fortune 500, владеющими несколькими медиакомпаниями.

Контент-маркетинг не стоит на месте. Меняются средства и методы, но принципы остаются неизменными. Поэтому, если вас настиг творческий кризис, обратитесь к истокам, быть может в маркетинге прошлого вы найдете вдохновение и новые идеи!

Реакция на статью
поделюсь
300%
интересно
200%
полезно
100%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.