Креативный обзор август-сентябрь. Часть 1
Previous
выбрать за меня
Креативный обзор. Часть 3
Next

Креативный обзор. Часть 2

Автор: Новости13.09.2014

Хороших выходных всем любителям и творцам креатива. Надеемся, вторая часть нашего обзора внесёт в ваш субботний вечер ещё больше отличного настроения и свежести мысли.

1. Агентство: Iris Worldwide , клиент: Adidas

Аргентинская футбольная звезда Лионель Месси вернулся в Барселону после выступлений на Чемпионате Мира. Совместно с Adidas он принял участие в новой наружной рекламной акции. При участии Iris Worldwide и режиссера Luc Schurgers были созданы ослепительные проекционные ролики, на которых изображен спортсмен проносящийся по городу со скоростью метеорита.

 

2. Креатив от Adobe

Хотя проекции на лице – вещь уже не совсем новая. Adobe выбрал именно эту технологию для своей креативной кампании The New Creatives. Технический продюсер Nobumichi Asai вывел ее на совершенно новый уровень, совместив с MoCap (Motion Capture – технология отслеживания движений для создания 3D-моделей). В результате совмещения этих техник вся поверхность лица пользователя словно оживает.

http://youtu.be/q9ZxWL–Ld0

 

3. Агентство: Cheil U.K, клиент: Samsung

Samsung является первым брендом, поучаствовавшим в ALS Ice Bucket Challenge не с помощью служащих, а с помощью своей продукции. В новом 15-секундном ролике, созданном Cheil U.K., смартфон Galaxy S5 сначала принимает ледяной душ, а затем предлагает iPhone, HTC и Nokia Lumia присоединиться к акции.

 

4. Агентство: Wieden + Kennedy Portland, клиент: Sony Xperia

 

Продолжаем разговор о водостойких телефонах. Wieden + Kennedy Portland нашли несколько креативных вариантов показать как можно пользоваться смартфоном Sony Xperia под водой. Была разработана серия милых мини-приложений, которые работают только при погружении телефона в воду . К примеру: “Goldie” – золотая рыбка, которую нужно спасти; “Plantimal” – небольшой мутант, который растет, если его поливать каждый день; “Photo Lab”, где пользователи могут обрабатывать свои фотографии как в лаборатории.

 

5. Агентство: SMFB Oslo , клиент: IKEA

Это очаровательная мульти-платформенная кампания была задумана SMFB Oslo для IKEA и реализована при помощи Media Monks. Телевизионная реклама и интерактивный ролик позволяют зрителям глубоко проникнуться всеми утренними ритуалами милой шведской семьи. И хотя сама идея возможно не звучит слишком привлекательно, её воплощение позволяет почувствовать себя в центре чудной утренней суматохи.

 

6. Креатив от Cornetto

 

Unilever нанял арт-группу кулинарных художников Bompass & Parr для создания, как они сами это называют: первого в мире светящегося в темноте мороженного! В состав угощения входил рибофлавин (витамин B2), который при определенных световых условиях начинает флуоресцентно светиться.

 

7. Агентство: In-house , клиент: Hermes

 

Модный бренд Hermes по-настоящему креативно подошел к продвижению своей осенне-зимней коллекции мужских аксессуаров. Он выпустил приложение «Tie Breaker» для мобильных устройств, в котором есть практически все на свете: от анимационных картинок и забавных фешн-видео до уроков по завязыванию галстука. Кроме того была выпущена особая модель галстука, на котором размещен специальный QR-код. Чтобы попасть в приложение пользователю достаточно считать этот код своим смартфоном.

 

8. Агентство: Strawberry Frog, клиент: Wasa Crispbread

Нам бы всем жить как шведам, учитывая все те социальные условия, которые предлагает их государство. Для своей рекламы в США шведский бренд Wasa Crispbread выбрал именно эту идею, изобразив ее в виде забавной ситуации при помощи агентства Strawberry Frog и режиссера Oskar Bard. Мы видим как хороши занятия йогой для мам, если вы пошли на них в Швеции.

 

9. Агентство: VCCP, клиент: Coors Light

В последнем ролике Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал свои мышцы во всей красе. Новый британский тв-ролик для пивного бренда Coors Light был создан агентством VCCP при помощи режиссера Daniel Kleinman.

 

10. Агентство: Wenderfalck, клиент: 7-Eleven Sveden

Во время недавнего стокгольмского гей-парада, сеть магазинов 7-Eleven подтвердила свое право называться «подходящей всем». Один из их магазинов был трансформирован в место бракосочетаний для однополых партнеров: Часовня 7-Eleven. Воплощением идеи занималось шведское агентство Wenderfalck.

8

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.