Креативный обзор. Часть 2
Previous
выбрать за меня
21 способ привлечь пользователей на страницу бренда в Google Plus
Next

Креативный обзор. Часть 3

Автор: Новости14.09.2014

Сегодня мы публикуем заключительную часть нашего обзора за август-сентябрь 2014 года. Расстраиваться не стоит, мы продолжим радовать вас креативными топами каждую неделю. Впереди у нас яркая осень!

1. Агентство: BBH Asia Pacific, клиент: IKEA
IKEA представляет свою новейшую работу, напоминающую нам о всех преимуществах и силе книг. Потрясающий ролик для нового каталога 2015 года был снят BBH Asia Pacific по заказу IKEA Singapore в стиле, который обычно используется для презентации последних технических новинок.

2. Агентство: Stinkdigital, клиент: Miu Miu
Кинорежиссер Миранда Джулай вместе с модным брендом Miu Miu презентует приложение “Somebody”. Приложение от Stinkdigital является сервисом обмена сообщениями с рядом интересных особенностей. Так, например, сообщение получателю должен пересказать случайный человек – просто находящийся поблизости пользователь приложения.

3. Агентство: AMV BBDO, клиент: Guiness
Guiness, AMV BBDO и отделения BBDO в Африке пошли на весьма смелый шаг, запустив в Африке кампанию, базирующуюся на понятии “темнота”. В нее входит и ролик, снятый Sam Brown, ключевой фразой которого является “сделан из черного”. Под трек Kanye West “Black Skinhead” режиссер показывает яркие кадры выступлений африканских исполнителей и артистов. Продвигается мысль, что черный – это не просто цвет, а образ жизни и мышления.

4. Агентство: KBS+ Toronto, клиент: Bissel
“У нас есть продавец со стальными яйцами”. Чтобы доказать эффективность главной гордости компании Bissel Canada пылесоса “все-в-одном” старший менеджер Robbie Dalchand решился на неоднозначное выступление перед посетителями подземки Торонто. В новом ролике, созданном KBS+ Toronto, мистер Robbie Dalchand сначала использует пылесос на загрязненном участке станции метро, а после чистки сбрасывает пасту с тарелки на пол и принимается за еду.

5. Агентство: Wieden + Kennedy New York, клиент: GAP
Новая осенняя кампания GAP была создана в сотрудничестве с режиссером David Fincher. Это их первая работа с агентством Wieden + Kennedy New York. Зритель попадает в центр загадочных ситуаций, призванных показать ценность нового слогана бренда: “Dress Normal” (“Одевайся нормально”).

6. Агентство: The Monkeys, клиент: Airbnb
Для новой кампании, созданной The Monkeys, ритейлер объединился с сайтом резервации жилья Airbnb и предложил 3-м группам счастливчиков остаться с ночевкой в магазине IKEA в Сиднее 31 августа. Заявку нужно было подавать через сайт Airbnb, где в рамках 25 слов необходимо было объяснить почему организаторы должны выбрать именно тебя. Предложение подразумевало не только сам сон; всех участников пригласили на ужин, а в подарок с собой они смогли забрать комплекты постельного белья, на которых спали.

7. Агентство: DDB Stockholm, клиент: McDonald’s
Шведы наслаждаются парками и летними концертами в Стокгольме, и те, у кого заканчиваются деньги, получили сюрприз от McDonald’s и агентства DDB Stockholm. Их кампания подразумевает введение новой валюты: перерабатываемые банки. К рекламным щитам в городе прикреплены пластиковые пакеты, которые предлагается наполнить. На каждый из таких пакетов нанесен специальный прайслист, указывающий на то, сколько нужно собрать банок, чтобы получить чизбургер, гамбургер или биг мак.

11

8. Агентство: BBDO New York, клиент GE
BBDO New York на центральный план своего последнего онлайн-ролика помещают маленького милого монстра. Образ этого существа – лишь метафора, необходимая чтобы показать, что любая странная на первый взгляд идея может расцвести, если подойти к ней с душой.

9. Агентство: 4Creative ,клиент: Film4
Film4 (телеканал фильмов из семейства Channel 4) подготовил собственный идентификационный фильм. 16 стильных клипов создают эффект передвигаемой пленки. По словам главы канала Dan Chase они намекают нам на сотню различных фильмов: от Moonrise Kingdom до Shining, от Vertigo до Graduate.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.