Яндекс представил рейтинг слов и понятий, объяснение которых искали в 2014
Previous
выбрать за меня
Пользовательские Аудитории для успешной рекламной кампании в Facebook
Next
facebook, реклама, таргетинг, экспат
Новости

На платформе Facebook появилась возможность таргетировать рекламу на эмигрантов

Автор: Новости17.03.2015

Социальная сеть Facebook анонсировала новую функцию таргетинга, которая позволит маркетологам наладить рекламное взаимодействие с эмигрантами и экспатами (экспат – то же, что экспатриант — иностранный работник или сотрудник предприятия, работающий за границей).

Теперь рекламодатели имеют возможность ориентировать продвигаемые в сети публикации на экспатов, проживающих в данной стране и даже тех, которые уехали из определенной страны. Таким образом, можно, например, показывать объявления только людям, родившимся в Индии и проживающим в Бразилии. Компания Facebook сообщает, что на платформе зарегистрировано 92 млн таких пользователей.

Экспат – таргетинг доступен во всём мире для любого типа спонсорских публикаций.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment