Facebook официально запустил Slingshot
Previous
выбрать за меня
«Киевстар» и «Розетка» лидеры по охвату интернет-рекламы в Украине
Next

Новый тэг Twitter для рекламодателей

Автор: Новости19.06.2014

Сервис микроблогов Twitter создал свой собственный тег для рекламодателей который с помощью cookies сможет таргетировать рекламу на тех, кто посетил его сайт.

Новый тэг даст рекламодателям возможность узнать, что заинтересовало аудиторию больше всего. Теперь, например, владельцы интернет-магазинов смогут предлагать свои товары тем пользователям Twitter, которые посещали этот сайт ранее. Функция основывается на анализе данных ID браузера пользователя с помощью которых владельцы сайтов смогут формировать наиболее выгодные целевые предложения.

Напомним, что ранее подобную функцию представил Facebook.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.