22 лучших ресурса с бесплатной векторной графикой
Previous
выбрать за меня
16 горячих трендов контент-маркетинга на 2017
Next
Управление, менеджмент, маркетинг, обратная связь, коллектив, работники, руководство, бизнес, компания, психология, критика, инфографика
Интернет-маркетинг

Обратная связь: лучше жестко, чем никак. Инфографика

Автор: Елена Дрозд22.08.2016

Не важно, кто вы: маркетолог, менеджер по работе с персоналом или начинающий руководитель, одна из важнейших ваших обязанностей – обратная связь в коллективе. Похвалить кого-то – дело святое, особенно, когда есть за что. Но что делать, если вы, ваше начальство или, не дай Бог, клиенты недовольны работой конкретного сотрудника?

Большинство менеджеров просто боятся открыто дать негативную оценку работе других, а большинство работников просто ненавидят критику.

Как правило, наш мозг включает защитные механизмы при малейшем негативе в сторону своего хозяина. Но есть пути достижения согласия. Как мы реагируем на конструктивную критику, и какой должна быть эффективная обратная связь в коллективе, расскажет сегодняшняя инфографика.



Управление, менеджмент, маркетинг, обратная связь, коллектив, работники, руководство, бизнес, компания, психология, критика, инфографика

Обратная связь: лучше жестко, чем никак

Мы ненавидим критику
  • 31% воспринимает критику враждебно
  • 66% зацикливаются на этом надолго
  • 34% демотивируются
  • 39% расстраиваются до крайности
  • 13% просто отказываются это принимать

Как с этим справляться?
  • 85% менеджеров делают предварительные заметки, в которых подробно фиксируют все возможные претензии и возражения сотрудников компании, ответы на них и варианты развития беседы
  • 75% сосредотачиваются на каждом пункте беседы
  • 66% выходят за собственные рамки, чтобы обеспечить комфорт собеседнику

(Источник The Work Conversations We Dread the Most, According to Research)

Кто они?

Кто из сотрудников ждет обратной связи больше остальных?

  • 90% миллениалы
  • 85% поколение Y
  • 71% поколение Х
  • 50% бэби-бумеры

(Источник Employers Rethink How They Give Feedback)

Не откладывайте на потом



Если обратная связь не поступает:

  • 70% работников чувствуют отстраненность без обратной связи
  • 33% теряют боевой дух

Избегайте личной критики

  • 29% считают, что личная критика непродуктивна
  • 41% начнет спор, чувствуя, что его несправедливо критикуют

(Источник PsychTests Releases Study on People’s Ability to Handle Constructive Criticism)

Главное – поддержка

  • 57% людей ценят корректирующую обратную связь
  • 43% ценят признание их качеств
  • 72% приятна оценка их производительности
  • 92% сотрудников ценят любую обратную связь

Не волнуйтесь

  • 74% всегда готовы к серьезному разговору
  • 46% обычно удовлетворены беседой

(Источник The Work Conversations We Dread the Most, According to Research)



Критика лучше, чем ее отсутствие

Менеджеры, которые налаживают обратную связь:

  • Повышают вовлеченность сотрудников на 30%
  • Повышают производительность труда на 47%

Правильная организация работы с сотрудниками в итоге положительно сказывается и на продуктивности труда и на лояльности к руководству. Даже критика, если она тактична и конструктивна, лучше, чем полное отсутствие обратной связи. Налаживайте общение с коллегами, подчиненными и другими сотрудниками компании для быстрого и эффективного достижения управленческих и маркетинговых задач.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment