Новый смартфон от BlackBerry
Previous
выбрать за меня
YouTube как часть кабельного TV
Next
201просмотры 0комментарии

Обслуживание клиентов на Facebook: критерии и тенденции

Автор: Новости18.09.2014

Агентство Socialbakers опубликовало отчёт о тенденциях взаимодействия брендов с клиентами на Facebook. Исследование проводилось на основе анализа данных с 54 000 страниц брендов в социальной сети.

Согласно исследованию, бренды ответили на 67% вопросов потребителей во втором квартале 2014 года. При этом 87% компаний закрывают свои страницы для комментариев. Отсюда вывод, многие компании по-прежнему неохотно обслуживают своих клиентов на Facebook.

Ключевые моменты доклада Socialbakers

Объём вопросов

Пользователи задали более 1,5 млн вопросов к брендам за 2 квартал 2014. Из них более 500 тысяч остались без ответа.

Телекоммуникационные компании получают в среднем в 3 раза больше вопросов, чем компании в любой другой области.

1

Частота ответов

Авиакомпании имеют лучшую частоту ответов (84%) на вопросы, заданные в Facebook. Но стоит отметить, что они имели сравнительно небольшой объём вопросов.

Телеком и розничная торговля показали высокий уровень общей реакции при действительно большом объёме обращений.

2

 

Время отклика

Среднее время отклика брендов на вопросы во втором квартале снизилось на 30 мин, т.е. ответа по-прежнему приходится ждать более суток. Телекоммуникационные компании отвечают значительно быстрее остальных, их средний показатель 13 часов 25 минут.

3

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.