Планируется обновление политики в Google AdWords.
Previous
выбрать за меня
Исследование SMG: Twitter - второй дом для ТВ рекламы
Next
112просмотры 0комментарии

Ограниченный бюджет – главное препятствие для интернет-маркетологов

Автор: Новости18.06.2014

По данным исследовательской группы Ascend2 из последнего отчета, главным ограничением с которым сталкиваются интернет-маркетологи является ограничение бюджета выделенных на рекламные компании.

Так, 45% респондентов отметили ограниченный бюджет главным препятствием, 29% опрошенных заявили что отсутствие функций тестирования и аналитики мешают им в полной мере раскрыть все свои возможности, 31% жаловались на нехватку качественного контента а 28% эффективной стратегии продвижения.

Ascend2 предоставляет свободный доступ к своему исследованию а также предлагает возможные решения этих проблем.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.