Органический поиск 2014 - главные цифры
Previous
выбрать за меня
О чем нужно помнить при написании заголовков: 5 основных правил
Next

Основная проблема персонализации

Автор: Новости27.09.2014

О чрезвычайной важности персонализации сегодня знает каждый маркетолог. Почему же этот аспект успешной деятельности веб-сайта притворяется в жизнь с таким трудом? Согласно опросу Forbes Insights за июль 2014 фрагментированные и разрозненные системы данных – основная причина сложившейся ситуации.

Топ менеджеры, опрошенные в Северной Америке, заявили, что их компании используют в среднем 36 различных систем сбора данных, а в некоторых компаниях их задействовано больше 100. Поэтому нет ничего удивительного в том, что только 24% респондентов смогли интегрировать результат этой деятельности в последующее функционирование своих веб-сайтов. 56% констатировали лишь частичную интеграцию, но выразили уверенность в принятии достаточных мер к более рациональной работе по этому направлению в будущем.

 

1

Примечательно, что 62% опрошенных назвали создание единой централизованной маркетинговой базы данных клиентов приоритетной задачей.

Майское исследование Forrester Consulting приводит практически идентичные цифры. 35% американских маркетологов считают создание всеобъемлющей базы клиентов задачей экстремальной важности, для 30% это – одна из основных задач.

Между тем, 61% опрошенных рассматривают процесс выявления, проверки и интеграции технологий, платформ и поставщиков персонализированных данных и коммуникаций – основным или одним из основных вызовов на сегодня.

 

2

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.