В Живом журнале появился собственный видеохостинг
Previous
выбрать за меня
Общероссийская конференция «Новости маркетинга 2015» состоится в феврале
Next
email, персонализация

Персонализация промо-рассылок – важнейший тренд 2015 года. Исследование

Автор: Новости23.01.2015

Маркетологи планируют в наступившем году уделить ещё больше внимания персонализации email-рассылок. И это несмотря на весь информационный шум вокруг темы «прицеливания на потенциального покупателя». Ведь, как показал декабрьский опрос Listrak, потребители весьма позитивно относятся к этой тенденции.

Естественно, сбор информации о пользователе не ограничится такими простыми методами как ввод имени на странице сайта. Но среди американских интернет-пользователей, 72% которых были задействованы в опросе, 80% считают полезными электронные письма от ритейлеров с изображением рекомендованных продуктов на основании ранее приобретённых товаров. Затем следует 71% опрошенных, которые любят получать письма с информацией о продуктах, которые просматривались ими в интернете, но не были приобретены.

email, персонализация

Усилия по персонализации, выходящие за рамки электронной почты, также остаются довольно популярны.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment