Посты в социальных сетях и видео-реклама остаются самыми популярными видами интернет-маркетинга
Previous
выбрать за меня
Ограниченный бюджет – главное препятствие для интернет-маркетологов
Next
103просмотры 0комментарии

Планируется обновление политики в Google AdWords.

Автор: Новости18.06.2014

Корпорация Google объявила об обновлениях политики рекламы, которые будут применены в сентябре 2014 года. Новые введения обещают внести ясность в вопросы прозрачности политики показа рекламы и что должны сделать рекламодатели для соответствия им.

Новая политика призвана в первую очередь прояснить спорные вопросы. Например, раньше производители и ритейлеры ножей сталкивалась с проблемой классификации их продукта как оружия, что влечет за собой ограничения на показ рекламы.

«Хотя в большинстве своем рекламодатели не испытают серьезных изменений, мы ужесточили ограничения чтобы избежать прозрачности политики для рекламы оружия (запрет на показ электрошокеров), пиротехнических изделий и табачных изделий», заявил пресс-секретарь Google.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.