Событийный онлайн-ритейл: готовимся к масштабным распродажам
Previous
выбрать за меня
Какое будущее у естественной рекламы на Facebook?
Next
поиск pinterest

Поиск Pinterest учитывает пол пользователя при выдаче результатов

Автор: Новости26.01.2015

Поиск Pinterest учитывает пол пользователя при выдаче результатов. Это один из шагов соц.сети, направленных на устранения гендерного дисбаланса.

По данным comScore 71% из 72,5 млн пользователей Pinterest составляют женщины. Кроме того, обзор компании Pew Research показал, что лишь 13% интернет-пользователей США мужского пола пользуются сайтом. Согласитесь, это весьма убедительные доказательства гендерного дисбаланса внутри социальной сети. И это несмотря на то, что представители Pinterest заявляют о двукратном увеличении мужской аудитории за прошедший год.

Демографическое равновесие является довольно важным аспектом для повышения доходности сети. Ведь в прошлом году компания запустила рекламный продукт Promoted Pins (продвигаемый пин). Теперь важно убедить клиентов, что их маркетинговая активность на платформе достигнет не только женщин, но и мужчин.



Персонализация результатов поиска в зависимости от пола пользователя, безусловно, очень удачная идея на пути к вышеназванным целям.

Примеры поисковой выдачи при одинаковом запросе для пользователей разного пола.

1. Поисковая выдача “Вечеринка”

а) для мужчин

pinterest

б) для женщин



pinterest

2. Поисковая выдача “Фитнес”

а) для мужчин

pinterest

б) для женщин

pinterest

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment