10 ключевых советов для продвижения в Facebook
Previous
выбрать за меня
Юзабилити: Альфа и Омега
Next
107просмотры 0комментарии

Реклама в Twitter будет подстраиваться под погоду

Автор: Аслан Патов12.06.2014

О заключении сделки между Twitter и The Weather Company сообщила газета The Wall Street Journal, 11 июня. Соглашение позволяет партнерам сервиса микроблогов продавать рекламу, отображающуюся непосредственно в прямом эфире ленты новостей тогда, когда погода в различных местах максимально располагает к покупке определенного товара.

К примеру, рекламное сообщение с предложением приобрести солнцезащитные очки, будет показываться пользователям тогда, когда обещают ясные дни. А твит с призывом купить зонт, будет показываться тем у кого на выходных обещают дождь.

Официальная презентация новой рекламной особенности будет проведена в ближайшее время совместно с обоими представителями. Однако, когда состоится презентация пока не известно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.