Google Now послужит мостом между онлайн и оффлайн покупками
Previous
выбрать за меня
Контент-маркетинг от «Coca-Cola»: 3 урока, которые надо усвоить
Next

Рекламодатели LinkedIn смогут локализовать свою рекламу

Автор: Аслан Патов07.05.2014

До сих пор реклама на LinkedIn была, лишь, на английском и, как правило, работала на население США и Великобритании. В компании пообещали, что теперь все изменится.

Во вторник LinkedIn объявили о новой возможности для 67% своей аудитории. Рекламу теперь можно будет “пошить” сразу по нескольким характеристикам. Помимо языка, туда войдет и возможность таргетинга отдельных постов. Компании смогут настраивать кто сможет видеть обновления на странице или кто сможет видеть рекламу.

Например, если компания оперирует сразу в нескольких странах и хочет донести разные сообщения до аудиторий из этих стран и на разных языках, у нее будет такая возможность. Это играет важную роль в стратегии глобальной экспансии LinkedIn, которую социальная сеть преследует довольно давно.

Ранее, подписчики страницы из разных стран могли видеть весь контент независимо от релевантности языка или страны. Напомним, что Твиттер учел этот функционал около полугода назад, Facebook же работает с геотаргетингом уже довольно давно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.