Крупнейшие издательские дома объединились ради продажи рекламы в интернете
Previous
выбрать за меня
Microsoft запустил три инструмента для малого бизнеса
Next
Новости

Ростелеком запустил обслуживание B2B

Автор: Сергей Шмаргун10.07.2017

На официальном сайте Ростелеком появилась информация о том, что дочернее предприятие «Ростелеком – Розничные системы»  дало старт продаж услуг и обслуживания клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

Для юридических лиц доступны как традиционные, так и новые сервисы. Например облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение.

Всё это стало возможным благодаря совершенствованию бизнес-процессов, позволивших сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу с B2B сегментом.

«Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», — говорит Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Сергей Шмаргун
Пишу новости
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment