Доход Facebook вырос на 72%
Previous
выбрать за меня
1000 слов в минуту и другие возможности технологии Spritz
Next

Сделка между Omnicom и Publicis сорвалась

Автор: Аслан Патов10.05.2014

Попытка создать крупнейшую в мире рекламную группу со стороны двух конкурирующих гигантов Publicis и Mediacom в противовес WPP Group сорвалась.

В 2013 году на рынке рекламы прошел слух – американская Omnicom и французская Publicis готовятся к слиянию, в результате которого собираются опередить по объему рынка, выручке, клиентской базе и пр. другого конкурента – WPP Group в структуре которой находятся такие широкоизвестные рекламные, активационные, исследовательские и PR агентства (включая агентства полного цикла) как Ogilvy & Mather, Grey, JWT, Geometry Global, Kantar, Barrows и другие. Всего в структуре WPP более 200 агенств различного профиля.

Слияние должно было стать началом новой $35млрд компании, в которую на равных правах вступили бы как французы, так и американцы. В результате, должна была образоваться новая структура лучше готовая к цифровому веку. Масштабы двух компаний слитых воедино помогли бы справиться с нарастающим давлением на бизнес, в т.ч. со стороны быстроразвивающихся технологий – зачастую дорогостоящих, но практически всегда необходимых для удержания позиций и соответствия запросам клиента.

Руководители компаний, в частности босс Publicis (Publicis, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, ZenithOptimedia и др.) Леви признался, что решение было сложным, но в итоге было решено отказаться от идеи слияния, что несомненно может порадовать ключевого конкурента и массу других небольших компаний на рынке включая WPP Group, Interpublic, Dentsu и Havas.

По словам же босса Omnicom (BBDO, TBWA, DDB, Arnell и др.) двум компаниям не удалось уладить массу моментов, которые не позволили увидеть свет в конце туннеля. Признавшись, что сильные культурные особенности двух компаний все время откладывали принятие основных решений.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.