Персонализация email-маркетинга: инструкция по применению
Previous
выбрать за меня
Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга
Next
Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Секреты создания резюме-инфографики

Автор: Елена Дрозд31.08.2016

Заканчивается пора отпусков, а это значит, что пришло время окунуться в работу с головой или найти для себя новое место под солнцем.

Традиционно осенняя пора считается наиболее благоприятным временем для поиска трудового пристанища — с открытием сезона активность компаний и потребность в новых кадрах начинает стремительно расти.

К поиску работы нужно подготовиться и морально и физически – создать привлекательное резюме.

Последним трендом в этой сфере является резюме-инфографика, секретами создания которого мы с вами охотно поделимся.

Что такое резюме-инфографика?

Резюме-инфографика является фантастически эффективным способом вызвать интерес рекрутеров любой компании. Это визуальное представление навыков и опыта, которое покажет ваши лучшие стороны самым впечатляющим образом.

Если вы работаете в сфере маркетинга и рекламы, инфографика гарантированно отправит ваше резюме на самый верх бумажной стопки на столе HR-менеджера. А для дизайнеров это уже стало маст-хэвом.

Поразительная эффективность резюме-инфографики объясняется тем, что наш мозг гораздо лучше реагирует на такие визуальные стимулы, как картинки, нежели текст и таблицы данных. Иллюстрации, графики, диаграммы и яркие схемы не только произведут вау-эффект, но и помогут быстро, полно и надолго запомнить информацию.

Как создать резюме-инфографику?

1. Выберите подходящую структуру

Для того чтобы ваше резюме выполняло свою главную функцию – повествование, необходимо правильно подобрать структуру инфографики.

Неизменно главными, как и в обычном резюме, являются:

  • Контактная информация
  • Основные области деятельности
  • Профессиональный опыт
  • Достижения / награды
  • Образование
  • Прочая информация (языки, хобби, спорт)

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Крайне важно выбрать композицию вашего будущего резюме. Существует множество платных и бесплатных сервисов, помогающих создать инфографику «от и до». Обычно их называют конструкторами. Далее мы поделимся некоторыми из них с вами.

Основные направления дизайна резюме-инфографики:

Просто, но ярко

Такое резюме очень похоже на обычное, но включает в себя иконки, графики и картинки. Получается наглядно и информативно.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Подробно и персонализированно

Отлично, если есть возможность добавить в резюме собственное фото. А если это фото еще и передает ваш характер и профессиональный настрой, оно может стать центром композиции.

Дополните резюме стильными шрифтами, но не применяйте больше 2-х. Помните о том, что главное – донести информацию, а не отвлекать деталями.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Лаконично и профессионально

Если вы работаете или пока только претендуете на должность в известной компании, имеющей собственный фирменный стиль, вполне уместно использовать его при создании резюме. Цвета, шрифты и изображения – все позволено, главное – не переборщите.

Кстати, возьмите на заметку два варианта расположения линии повествования:

  • Вертикальная (сверху вниз)
  • Горизонтальная (слева направо)

Направление движения очень важно для правильного восприятия информации. Оно обусловлено психофизиологическими особенностями человека. Хотим того или нет, мы будем «читать» картинку сверху вниз и слева направо.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Классика жанра

Никогда не утратит актуальность и эффективность классическое резюме-инфографика. Оно обычно включает графики, диаграммы, небольшое бизнес-фото.

Используйте два-три основных (желательно контрастных) цвета. Идеально: светлый фон – яркие элементы; темный фон – светлые элементы. Это поможет с первого взгляда привлечь внимание к важной информации.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

2. Определитесь с инструментами

Профессиональные дизайнеры для создания резюме-инфографики используют особые графические программы такие как: Adobe Illustrator и Photoshop, GIMP и другие. Но даже знакомый всем PowerPoint может вызвать недоумение пользователя, ранее не сталкивавшегося с задачей создания инфографики.

Для новичков и профессионалов, желающих максимально оптимизировать временные затраты, появились онлайн-платформы, профилирующиеся на создании инфографики.

Например, уже упомянутый Vizualize.me. Это бесплатный инструмент, который синхронизируется с вашим LinkedIn и /или электронной почтой, чтобы создать веб-инфографику. Вы можете менять темы, язык, опыт, навыки, диаграммы и многое другое. Аналогичным образом работает и Kinzaa.

Кстати, существует российский аналог этих двух сервисов – Resumup.ru.

Вспомним и о Infogr.am. Это очень удобный и довольно простой сервис, позволяющий создавать эффектную и действенную графику.

Найти вдохновение и воспользоваться возможностями бесплатного аккаунта можно и на Visual.ly. Здесь собраны работы дизайнеров со всего мира.

Конструировать красивую графику без знаний основ дизайна поможет Easel.ly. Это отличное онлайн-приложение подходит и для резюме.

Если вы не стремитесь к изыскам, то вам отлично подойдет Google Charts. С его помощью вы создадите графики и диаграммы, которые можно вставить в презентацию или инфографику.

3. Добавьте цвета

Кроме полноты данных и удачной структуры важно цветовое оформление. Ведь недаром известные компании выбирают для своих логотипов, рекламных объявлений и упаковок товаров цвета, особым образом влияющие на аудиторию.

Вы можете проявить прагматичность и использовать цветовую схему компании, в которую собираетесь направить резюме. А можете выбрать уникальное оформление с помощью нашей статьи о цвете и его воздействии.

В любом случае, помните, вы создаете не шедевр мирового искусства, а инструмент профессионального роста. Будьте объективны и сдержаны.

Цвет, восприятие, компании, бренды, реклама, маркетинг, психология

Почему резюме-инфографика работает?

Для сотрудников HR-отдела, которые ежедневно получают сотни писем с просьбами и требованиями, яркое и наглядное резюме-инфографика окажется глотком свежего воздуха или даже светом в конце тоннеля. Поэтому, если вы творческая личность (по профессии или просто по мировоззрению), не будьте как все: покажите себя с лучших сторон с помощью резюме-инфографики.

Реакция на статью
поделюсь
27%
интересно
136%
полезно
345%
не уверен
27%
скучно
0%
где автор?
9%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.