Резюме в стиле инфографика: актуально и перспективно
Previous
выбрать за меня
Предпраздничная аналитика: российский онлайн-ритейл накануне 8 марта
Next
маркетинг, инфографика, команда, группа маркетинга, профессии, специалисты, бренд-амбассадор, SMM-менеджер, контент-менеджер, SEO-менеджер, спрос, PR, аудитория, образование, навыки
Интернет-маркетинг

Собираем маркетинговую команду. Инфографика

Автор: Елена Дрозд04.03.2016

Современный маркетинг – не место для одиночек. Только с командой вы достигните вершин.

Процесс создания такой команды очень схож с организацией рок-группы. Может, вы состояли в бэнде, когда были подростком? Вспомните те времена и уже со знанием дела подойдите к вопросу формирования группы маркетинга. Здесь все то же самое!

Менеджер социальных сетей – фронтмен, именно он является голосом, глазами, и головой всей команды. SEO-менеджер будет барабанщиком, он задает ритм остальным. Контент-менеджер обеспечивает фон, атмосферу, у него в руках бас-гитара…

Кто еще нужен для создания шедевров? Как организовать рабочий процесс в вашем маркетинг-бэнде? Ответы на эти вопросы  вы найдете в сегодняшней инфографике.

маркетинг, инфографика, команда, группа маркетинга, профессии, специалисты, бренд-амбассадор, SMM-менеджер, контент-менеджер, SEO-менеджер, спрос, PR, аудитория, образование, навыки

Создайте свою команду

И откройте новую страницу в маркетинге

Знаете ли вы, что рок-музыканты сильны не только в музыке, но и в маркетинге? Каждое их действие подчинено конкретной цели и имеет колоссальное воздействие на публику. Все члены группы – части слаженного механизма. Взгляните чуть внимательнее на типичный рок-бэнд и используйте полученные знания в создании собственной группы.

Хотите быть лучшим? Вы им станете!

Звезды мирового масштаба

Феноменального успеха добивается лишь та группа, которая состоит из гениев, умеющих зажечь публику одним лишь взглядом. Если несколько талантливых маркетологов объединятся, невероятно широкая аудитория будет принадлежать им целиком и полностью.

Главные действующие лица:

  1. SMM-менеджер (вокалист). Фронтмен, лицо группы, зажигающее толпу зрителей.
  2. Контент-менеджер (бас-гитарист). Пишет музыку (контент), в то время как барабанщик задает ритм.
  3. SEO-менеджер (барабанщик) Основа группы. Именно он задает вектор движения всей команды.
  4. Менеджер по спросу (соло-гитарист). Подогревает интерес публики виртуозными соло.
  5. PR-менеджер (менеджер группы) .Организует концерты и рекламные компании.
  6. Аудитория (поклонники). Без слушателей не может быть и самой музыки.
Вы готовы?

Разумеется, каждому члену команды необходимы особые знания и навыки.

Уровень образования специалистов маркетинга:

  • Степень бакалавра 60%
  • Высшее образование 30%
  • Среднее образование 20%

5 наиболее важных навыков:

  • Лидогенерация
  • Бренд-менеджмент
  • Веб-аналитика
  • Digital-стратегия
  • Коммуникация

Прочие востребованные навыки:

  • SEO/SEM
  • Digital- и онлайн-маркетинг
  • Управление маркетинговой кампанией
Времена меняются

Предпочтения публики и мода не вечны, но качественная музыка (как и маркетинг) не подвластна времени. Успешные маркетологи должны уметь приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям рынка.

  • 67% считают, что технологии развиваются слишком быстро
  • 34% не успевают за прогрессом
  • 78% берут на себя создание корпоративной стратегии

Демография

В настоящее время более 3.1 млн. маркетологов зарегистрированы в LinkedIn.

На подъеме

Наиболее популярными профессиями сегодня становятся:

  • Директор по маркетингу +62.4%
  • Бренд-амбассадор (специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд) +147.5%
  • Digital-маркетинг менеджер +248%

Каждый участник маркетинг-бэнда имеет свою роль, но именно вместе они способны достичь вершин популярности и признания аудитории.

Найдя таких же умелых и креативнх специалистов, как вы, и объединившись с ними во имя общей цели, вы достигнете успеха, о котором и не мечтали. Ведь не даром говорят: “Одна голова хорошо, а две лучше” .

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.