facebook, сми, механизм, публикация
Новости

Социальная сеть Facebook предложила СМИ механизм прямого размещения контента

Автор: Новости24.03.2015

Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соц. сети, без обязательного перехода по ссылкам. 

Администрация социальной сети Facebook предлагает новый механизм размещения публикаций, исключающий обязательный переход по ссылкам. Уже ведутся переговоры с представителями некоторых крупных СМИ, таких как New York Times, BuzzFeed и National Geographic, о размещении их материалов на «социальных страницах». Пока для подробного ознакомления с публикацией необходимо переходить по ссылке, содержащейся в посте на странице социальной сети, новый формат подразумевает полномасштабное размещение контента. Разрабатывается и особая схема разделения рекламных доходов.

В настоящий момент пользователь тратит около восьми секунд, переходя из Facebook на статью в СМИ. Сотрудники социальной сети справедливо полагают, что это достаточно большой промежуток времени для современного юзера, ведь для удержания внимания имеют значение даже миллисекунды.

Тестирование нового механизма начнётся в ближайшие месяцы. Список партнёров программы в будущем может расшириться.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment