Компания Pinterest планирует интенсивное продвижение рекламного пина в 2015
Previous
выбрать за меня
Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за 2014 год
Next
facebook, конверсия

Социальная сеть Facebook представила инструмент измерения роста конверсий

Автор: Новости28.01.2015

Социальная сеть Facebook представила инструмент измерения роста конверсий. Нововведение имеет огромную практическую пользу для рекламодателей. Дело в том, что благодаря новой функции маркетологи будут иметь возможность отследить увеличение объёмов не только онлайн, но и офлайн-продаж, обусловленных рекламой на платформе.

Суть метода: при запуске рекламной кампании на Facebook создаются опытные группы из числа пользователей. Тестовая группа видит объявления (подвергается рекламному воздействию), вторая группа не имеет доступа к ним. Измерение конверсии (как онлайн, так и офлайн) будет производиться в обеих группах. Разница в объёмах продаж и будет обусловлена продвижением на Facebook.

Facebook, конверсия

Конечно, существует множество нюансов. Так, например, временное окно измерения не может быть одинаковым для одежды и автомобилей. Многое будет зависеть от самого рекламодателя, его продукта и целей кампании. Поэтому на этапе запуска функции просто необходим организованный консультационный процесс взаимодействия. В связи с этим нововведение пока доступно лишь для крупнейших клиентов платформы.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment