Facebook отказался от Like-Gate
Previous
выбрать за меня
Объём российского рекламного рынка
Next
аналитика

Спортивные приложения бьют рекорды

Автор: Новости07.11.2014

Время, проведённое пользователями «внутри» спортивных приложений, увеличилось на 210%.

Согласно исследованию Flurry с 2013 по 2014 спортивные приложения совершили качественный скачок, увеличив показатель времени взаимодействия с пользователями более, чем в три раза.

Для сравнения, общее время пользователей «внутри мобильных приложений» за год выросло на 65%.

Интересно, что среди спортивных приложений также есть безусловный лидер – это футбольные приложения, где временная вовлеченность пользователей подскочила на рекордные 250%.

мобильные приложения

Отметим, что футбольные фанаты чаще остальных используют приложения, чтобы следить за матчами в режиме реального времени.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.