Google закрывает социальную сеть Orkut
Previous
выбрать за меня
Социальная коммерция: где мы сейчас и куда держим путь?
Next

Twitter приобрел мобильный рекламный стартап TapCommerce

Автор: Новости02.07.2014

Представители социальной сети микроблоггинга официально объявили о приобретении компании TapCommerce, которая специализируется на разработке технологий таргетинга и ретаргетинга объявлений мобильной рекламы. По предварительным данным сумма сделки составляет $100 млн.

Сервисы TapCommerce позволяют эффективно таргетировать рекламные объявления на тех пользователей, которые интересовались продуктами конкретного рекламодателя или уже совершали покупки. TapCommerce позволяет встраивать рекламу более чем в 50 тыс различных мобильных приложений, с любым видом контента: видео, изображение, программное обеспечение и тд.

Технологии TapCommerce применяются на мобильной версии сайта eBay, а также в мобильных играх финской компании Supercell.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.