Новый вид таргетинга в Google AdWords
Previous
выбрать за меня
Google AdMob расширяет возможности
Next

У Яндекса появится новый вертикальный баннер на главной странице

Автор: Новости29.06.2014

Яндекс представил новый формат баннера – вертикальный, который частично заменит старый, утратившего себя в плане «технологий и возможностей»,- горизонтального (например, его нельзя делать шире/уже). «Рекламодатели давно просили нас о новых медийных форматах», сообщается в сообщение Яндекса. Новый баннер раскрывается по клику почти на три четверти экрана, выполняя функции полноценной промостраницы.

Отмечается, что от старого формата баннера компания не планирует отказываться и оба формата будут существовать параллельно. В сообщение компании указывается, что с точки зрения эффективности вертикальный баннер наиболее выгоден рекламодателям. Средний показатель его кликабельности в закрытом виде составляет 0,82%, а в самых удачных случаях этот показатель превышал 2,5%.
По данным компании, почти половина раскрывших баннер вовлекаются в интерактив и создают взаимодействие с рекламой. А треть от этих пользователей затем переходят на сайт рекламодателя.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.