Качественный контент признан наиболее критичным для SEO
Previous
выбрать за меня
54% рост просмотра видео на планшетах не влияет на маркетинговые бюджеты в США
Next

Великобритания: приложения vs браузеры

Автор: Аслан Патов05.05.2014

Владельцы смартфоно в Великобритании имеют в среднем 23 установленных приложения, из которых 10 используется регулярно, сообщает Ofcom. Эти цифры не слишком отличаются от общемировых. Но как именно пользуются приложениями пользователи на Туманном Альбионе?

48% подтвердили, что они скачивают и устанавливают мобильные приложения (цифра выросла с 37% в 2012). Отчетливо видны предпочтения пользователей: игры, музыка и видео, а также новости потребляются именно через приложения (более 50% пользователей предпочитает их браузерам), но когда дело доходит до совершения покупок или поиска информации картина меняется:

  • Совершение покупок в Интернете: 50% через браузеры;
  • Поиск информации в Интернете: 62% через браузеры;

К контенту мобильных приложений же доверия больше всего. Лишь у 2 из 10 респондентов есть к нему вопросы, тогда как онлайн контент не вызывает доверия у 51%, а телевизионный контент вселяет неуверенность в треть от всего количества респондентов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.