Исследование Ofcom: использование медиа и отношение к ним в Великобритании
Previous
выбрать за меня
Качественный контент признан наиболее критичным для SEO
Next

Возраст и опыт меняют отношение к Интернету в Великобритании

Автор: Аслан Патов05.05.2014

Маркетинговое исследование Ofcom на которое мы уже ссылались выявило, что желание сохранить “онлайн права и свободы” сосуществует с интересами пользователей о защите.

Картина, правда, совсем неоднозначная. С одной стороны более взрослые пользователи признают необходимость регулирования трафика, в то время как молодые стремятся к свободе слова и действий в сети. Но именно молодые в возрасте от 16 до 24:

  • Чаще используют настройки приватности на Facebook: 76% против 65% у более взрослых;
  • Используют функцию блокировки друзей: 49% против 36%
  • Удаляют фотографии и др.опубликованную информацию: 32% против 22%;
  • Чаще выдают неправдивую или ложную информацию о себе: 34% против 26%;

Но одновременно говорят о том, что с удовольствием поделятся личной информацией с компаниями (55% против 42% всех интернет пользователей), что идет в разрез с линией поведения.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.