Google экспериментирует с рекламой для родителей с детьми
Previous
выбрать за меня
Контент-маркетинг: как подобрать профессиональное агентство?
Next

Яндекс будет работать с партнерами напрямую

Автор: Новости25.06.2014

С 23 июня 2014 года Рекламная сеть Яндекса останавливает подключение новых партнеров посредством ЦОП (Центр обслуживания партнеров) и теперь будет работать с клиентами и партнерами напрямую. Об этом было объявлено на официальной странице помощи Рекламной сети Яндекса.

Сообщается, что тем партнерам которым? которые хотят продолжить работу в рекламной сети, необходимо привязать площадку к логину на Яндексе и после этого перейти на прямую работу по договору. Также, представители объявили о изменениях условий работы с Рекламной сетью Яндекса, а именно: прекращается сотрудничество с сайтами которые не представляют интереса для пользователей(например, парковка доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости; возрос и минимальный порог для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки. Главным же изменением является упразднения работы через ЦОП в пользу прямого сотрудничества с Яндексом.

Центр обслуживания партнеров был открыт 26 сентября 2006 года на базе партнерской сети Миксмаркет и включает в себя контекстную и поисковую рекламу.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.